7 июл. 2007 г.

МИХАЛЫЧ (ANIMAL JAZZ)

Группа Animal ДжаZ появилась на свет осенью 2000 года. Музыка Animal ДжаZ cочетает тяжелый драйв и энергетику с романтизмом и лиричностью.
Направленность на смешение стилей отражается в названии команды, поскольку одно из значений слова "jazz" в английской интерпретации - "суета, сумбур". Однако, слово "Animal" предполагает животное, то есть, естественное, организующее начало. В результате из хаоса и смешения стилей органически выкристаллизовывается цельное звучание, предполагающее, с одной стороны, нетривиальные гармонии, с другой стороны, жесткую энергетику.
Группа участвовала в крупнейших фестивалях в РФ. Выпустила 10 дисков. Выступала перед: Rollins Band, Garbage, Clawfinger, Rasmus в Ледовом и Лужниках. Песни Animal ДжаZ можно услышать в эфирах множества радиостанций РФ и ближнего зарубежья.
Артистичность, лиризм и чувственность Михалыча моментально покоряет женскую часть аудитории. А мощный концертный драйв, жесткая ритм-секция и ревущие гитары в духе Korn заводят с пол-оборота настоящих стильных парней – любителей слэма и драйва. Вокал Александра "Михалыча" Красовицкого отдельными интонациями напоминает иногда Валерия Кипелова ("Ария"), а иногда Илью Черта ("Пилот").За 6 лет существования группы, музыканты под предводительством «Михалыча» записали 4 полноценных альбома, 6 синглов, приняли участие в фестивалях Максидром, Нашествие, Крылья, СКИФ, Мегахаус, сыграли с группами Rollins Band, Garbage, Clawfinger, Rasmus. В 2006 году музыканты записали саунд-трек к фильму «Граффити» (режиссер И.Апасян). Премьера фильма прошла с аншлагом в рамках XIX Международного Кинофестиваля в Токио.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошая группа. стереолюбовь мне понравился. Больше чем люди. но вообще группа неплохая. Мне нравится. Хотя я к тяжеляку не очень хорошу отношусь. Кстати, чего-то я даже намека на синтипоп у них не заметил

Анонимный комментирует...

Была на их концерте в Клубе Китайский летчик Джао Да, Beatles-фест, 22.07.2005 Александр Красовицкий он же "Михалыч" заставил меня расплакатцца...они после энного кол-ва групп вышли на сцену и стали по-тихоньку разогревать и так уже разогретый зал, "Михалыч" оглядывал зал...остановил взгляд на мне и закричал в микрофон: "Девушка, а почему Вы не хлопаете???" Все обернулись на меня...и тут у меня в глазу лопнул сосуд и из глаз хлынули слезы...ряды моих поклонников тогда хорошенько пополнились...Но все равно такая мистика, Красовицкий смотрит на меня...тихий свет... у меня лопается сосуд и слезы пробиваются через тушь, дым, душность и миллионы моих сознаний...

Анонимный комментирует...

Энимал Джаз на мой взгляд просто гениальная группа, которую даже не с чем сравнить..они потрясающие...)

Massive Attack закончили новый альбом

Релиз диска, получившего название "Heligoland", состоится 8 февраля 2010 года. Пластинка станет первой студийной работой коллектива за последние семь лет. Брайан Ферри запишет альбом с Radiohead Экс-вокалист и клавишник британской арт-рок группы Roxy Music Брайан Ферри привлек к работе над своим новым сольным альбомом гитариста Radiohead Джонни Гринвуда и басиста Red Hot Chili Peppers Фли. В Нью-Йорке откроют Зал Славы хип-хопа Музей будет создан по образцу знаменитого Зала славы рок-н-ролла, основанного в 1983 году.
TOP 5 ONLINE рейтинг российских исполнителей составлен по количеству поисковых запросов в Google

рост числа запросов в Google
падение числа запросов в Google


Период: с 11.01 по 17.01
ТЕГИ

ЗАПИСИ